Сегодня, в День работника рекламы в России, в Доме детского творчества для активистов РДОО "Азамат" прошла деловая игра "PR-агентство". В деловой игре приняли участие пять PR - агентств. Перед ними была не простая задача - создать рекламу конкретной профессии, поднять ее статус в глазах людей; заинтересовать аудиторию этой профессией, чтобы захотелось узнать о ней что-то новое, попробовать освоить трудовые навыки, может, даже пойти учиться.
Ребята попробовали себя в разных должностях: менеджер агентства, медиапланер, копирайтер, редактор, графический дизайнер, промоутер. Каждому агентству достался набор разных профессий, которые они достойно разрекламировали для всей аудитории.
В состав Жюри вошли старшие вожатые школ Вурнарского района. Они оценивали творческий подход к решению задачи, полноту исполнения профессиональных обязанностей сотрудниками агентства, содержательность рекламной кампании, уровень возникшего интереса к рекламируемой профессии.
В ходе игры победило PR-агентство "Локастер". Команда успешно разработала рекламную кампанию для профессий: водитель, переводчик и ветеринар. Победители были награждены грамотами, а остальные участники получили сертификат участника.
Деловая игра прошла на высоком уровне и понравилась всем участникам.
см.фото
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики
Версия для слабовидящих